Историк И.Я. Фроянов о переписи населения 2010 года

Прежде всего, хотелось бы отметить такую странность: одна перепись (2002 г.) следует за другой (2010 г.) с интервалом, меньшим, чем время, отделяющее разные поколения. Кого-то очень интересует, как народы нашей страны развиваются в условиях искусственной депопуляции русского народа. Кто они, эти «любопытствующие» — вот в чем загадка…Следует далее сказать, что вопросы переписного листа, касающиеся быта наших людей, в нынешних исторических условиях немаловажны, так как это вопросы,…


  Историк И.Я. Фроянов о переписи населения 2010 года

Прежде всего, хотелось бы отметить такую странность: одна перепись (2002 г.) следует за другой (2010 г.) с интервалом, меньшим, чем время, отделяющее разные поколения. Кого-то очень интересует, как народы нашей страны развиваются в условиях искусственной депопуляции русского народа. Кто они, эти «любопытствующие» — вот в чем загадка…

Следует далее сказать, что вопросы переписного листа, касающиеся быта наших людей, в нынешних исторических условиях немаловажны, так как это вопросы, относящиеся к жизни людей. Эти вопросы тесно связаны с другой важной проблемой — проблемой выживания. Наш, прежде всего, русский народ поставлен на грань вымирания. В нынешнее время, когда таким образом разворачивается ситуация, бытовые условия, как мне кажется, приобретают существенное значение. Зачинатели переписи, видимо, хотят знать, какова степень благоустройства народа, и каковы, стало быть, перспективы его дальнейшего выживания

В переписном листе, опубликованном на сайте Всероссийской переписи населения 2010 года, содержатся вопросы о семейном положении, родственниках, поле и возрасте, месте рождения, уровне образования, научной степени, родном языке, о владении иностранными языками, источниках средств к существованию, занятости и безработице, о должности. Несколько вопросов касаются жилищных и бытовых условий: тип жилища, период постройки дома, материал наружных стен дома, благоустройство и санитарно-гигиенические условия проживания, наличие биотуалета или туалета (со смывом), водоснабжения, тип жилого помещения, наличие телекоммуникаций, в частности, стационарной телефонной связи и телевизионной антенны, доступ в сеть интернет (включая мобильный).

В переписном листе есть вопрос о национальной принадлежности. Однако ответ на этот вопрос необязателен. Основываясь на 26 статьи Конституции России, можно отказаться от ответа на этот вопрос. В анкете нет вопроса о религиозной принадлежности.

Не секрет, что наше население сокращается из года в год. Я думаю, что мало кто сомневается уже в том, что это не стихийный процесс, а управляемый, причем управляемый и направляемый не только нашей властью, но и теми, кто сейчас устанавливает новый мировой порядок. Проблема народонаселения на планете становится, как мне кажется, первостепенной, потому и проявляется к ней такой пристальный интерес.

Отсутствие в переписном листе вопроса о религиозной принадлежности выдает безразличие власти к существующим конфессиям. Хотя власть сейчас всячески рекламирует свою приязнь к Православию, но эти декларации, на мой взгляд, по сути, фальшивые заявления. Отсутствие этого вопроса как раз и говорит о безразличии к религиозной принадлежности управляемого народа. Это безраз
1c6b
личие объяснимо только с точки зрения той перспективы мирового развития, которая вырисовывается при изучении и сопоставлении реальных процессов и явлений, наблюдаемых сейчас в мире.

Мы видим строительство нового мирового порядка, где будет новая всемирная этническая популяция без национальных особенностей, единое экуменическое месиво, единое стадо, как выражался в своё время Федор Михайлович Достоевский. Поэтому и нет в переписном листе вопроса о религиозной принадлежности, потому что будет другая религия. Ни Православие, ни ислам, ни иные ныне существующие конфессии, с точки зрения людей, устанавливающих новый мировой порядок, не имеют перспективы. В будущем, как явствует из некоторых признаний людей, принадлежащих к этой суперэлитной группе, будет совершенно новая религия.

Что касается необязательности ответа на вопрос о национальной принадлежности, то, с точки зрения описанной мной глобальной перспективы, — а мы, надо понимать, находимся в условиях формирования нового глобального общества, — становится понятно, почему не заострен и этот вопрос. Он просто теряет свою актуальность. Ещё в конце ХVIII века руководитель иллюминатов Вейсгаупт сказал, что нации должны уйти в прошлое. Такова суперзадача, решение которой растягивается не на десятки, а на сотни лет.

Возвращаясь к быту, скажу, что условия существования русского человека в отдельности и русского народа в целом, как и других народов, населяющих нашу страну, важны в геополитическом отношении. Россия находится на разломе Европы и Азии, поэтому с геополитической точки зрения, нашей стране придается очень большое значение не только нами, но и нашими противниками. Вопрос заключается в том, КТО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ЭТОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. Когда возникает такой вопрос, то существенным представляется другой: а кто будет ЗАСЕЛЯТЬ в дальнейшем это пространство? Если послушать таких «оракулов» и «оракулиц», как Збигнев Бжезинский, Маргарет Тэтчер, Мадлен Олбрайт, то русским здесь не место. Таким образом, ставится вопрос о жизненных перспективах нашего народа.

Игнорируя национальную и религиозную принадлежность, переписчики не учитывают важную конкретику. Одно дело, когда речь идет о том, что вымирает какой-то народ, и другое дело, когда не понять, представители каких национальностей и какого народа подвергаются «этнической селекции». В переписном листе, следовательно, сглаживается острота проблемы. Тот факт, что в нем нет вопроса о религиозной принадлежности, и то, что ответ на вопрос о национальности необязателен, соответствует, подчеркну еще раз, общему плану построения глобального мира, в котором, как представляют архитекторы нового мирового порядка, не будет национальностей, не будет национальных государств, не будет национальных границ, а будет единое человечество с единой политической системой, с некой ново й религией, на пути к которой экуменизм является только этапом.