Любимым брендом россиян оказалась Nokia

Самым любимым брендом россиян в 2010 году оказался бренд финской компании Nokia. К такому выводу пришли в компании Online Market Intelligence и журнале «Маркетинг Менеджмент», опросив несколько тысяч россиян. Выводы исследования доступны на сайте рейтинга. Nokia назвали любимым брендом 15 процентов россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место. В пятерку также попали Adidas и Panasonic. В двадцатке самых любимых брендов нет ни одной отечественной марки. …


  Любимым брендом россиян оказалась Nokia

Самым любимым брендом россиян в 2010 году оказался бренд финской компании Nokia. К такому выводу пришли в компании Online Market Intelligence и журнале «Маркетинг Менеджмент», опросив несколько тысяч россиян. Выводы исследования доступны на сайте рейтинга.

Nokia назвали любимым брендом 15 процентов россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место. В пятерку также попали Adidas и Panasonic. В двадцатке самых любимых брендов нет ни одной отечественной марки.

Исследователи оценивали бренды не только в общем рейтинге, но и по нескольким десяткам категорий. Так, выяснилось, что россиянам больше всего нравится пиво «Балтика», прокладки Always, кремы Nivea, сеть кофеен «Шоколадница», автомобили Toyota.

Опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем только тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.

Стоит отметить, что Nokia входит в десятку самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. В 2010 году финны заняли восьмое место, их бренд оценивается в 29,5 миллиарда долларов. Для сравнения, у идущей на первом месте Coca-Cola бренд стоит более 70 миллиардов долларов.